среда, 23 февраля 2011 г.

Румыния

Ладно, что-то понесло меня на запредельные дали. Я хочу рассказать вам немного о Румынии. Итак, что же такое Румыния? Страна цыган? Родина Дракулы? Отчасти вы правы, но не это я заметил по приезду. Во-первых Румыния - страна разнообразнейших пейзажей. Тут вам и умеренные леса, и заснеженные горы, и даже едва наполненные жизнью желтые пустыни. Приехал сюда единожды, я влюбился в Румынию навсегда. Совершенно другой климат, другая культура.. Поездка в горы была незабываемой... Все же путешествие автостопом добавило мне остроты в горах, ибо заночевать там не очень хотелось, а рядом, как я слышал, бродят медведи. Но удача улыбнулась мне, я успел и по горам покататься и до города добраться. Кстати и в замке Дракулы побывал, но он не заслуживает особого внимания. В общем, чуть позже я продолжу пост и сдобрю его сочными фотографиями, надеюсь, что и кому-то из вас тоже придется по вкусу Румыния!

19 комментариев:

  1. Всегда хотел побывать в Румынии:)

    ОтветитьУдалить
  2. Обычный небольшой замок, для того времени более, чем скромный. Как будто Дракула был романтиком, и водил туда девушек, ну того-этого.. не более

    ОтветитьУдалить
  3. Ае дракула крутой) да и не просто водил девушек туда

    ОтветитьУдалить
  4. "Под землей кипит работа, черти варят позолоту.
    Там в пещере Аладдин, всемогущ и нелюдим
    Глубоко тебя зарыли, до свиданья милый, милый
    Милый, бывай!"
    © "Трансильвания" Агата Кристи
    Почему-то сразу всплыли эти строчки, как стал читать про Румынию:)
    Жду у себя на утренний кофеек)

    ОтветитьУдалить
  5. а не в Румынии ли происходит действие фильма "Хостел" ? :3

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классно написано) Краткость - сестра таланта))

    ОтветитьУдалить
  7. Летом хочу в Сербии, Хорватии и Румынии побывать :3

    ОтветитьУдалить
  8. Жду подробного описания с фотографиями :)

    ОтветитьУдалить
  9. Всегда хотел побывать в Румынии.
    Выкладывай фотки скорей, интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу туда! хоть гдето побывать

    ОтветитьУдалить
  11. Собираюсь в этом году проехать по Европе, возможно включу в маршрут и Румынию.

    ОтветитьУдалить
  12. хехе, забавно, надо будет тоже собрать как-нибудь поездить, кстати как в Румынии с кофешками?

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу за границу свалить уже! т.т достала уже эта Россия!

    ОтветитьУдалить